Офис менеджер в Москве, зарплата от 48 750 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 5 марта 2011

Уровень зарплаты

от 48 750 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Прием корреспонденции и звонков (небольшое количество), обеспечение работы небольшого офиса, письменные переводы материалов с англ.яз., взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, подготовка договоров и счетов для клиентов.

Требования: • Жен. 20-25 лет. • Высшее образование • Английский язык - upper intermediate (разговорный и письменный) • Умение работать с программами MS Office (Word, Excel, Power Point) • Опыт работы приветствуется • Ответственность, исполнительность Зарплата обсуждается. Возможно оформление на 2-3 мес. Офис расположен в районе М. Бабушкинская.

Дополнительная информация:
Ждем Ваше резюме.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии