Менеджер по продажам оборудования и комплектующих в Москве, зарплата от 162 500 руб.

Продажи, торговля и сбыт. Работа с клиентами

Дата публикации вакансии 24 февраля 2011

Уровень зарплаты

от 162 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Формирование стратегии продаж оборудования.Формирование ассортимента и постоянная ротация, анализ рынка уборочного оборудования, формирования склада комплектующих и запчастей с «0». Оценка технической документации на соответствие законодательству РФ. Импортозамещение для компаний, моечное и уборочное оборудование для клининга, автомоек и промышленных предприятий. Развитие продаж. Мониторинг рынка. Вывод новой ТМ на рынок. Эффективное управление продажами Разработка мероприятий по увеличению объема продаж. Ведение переговоров на различных уровнях. Разработка коммерческих предложений, соглашений, договоров. Представление и анализ информации для разработки коммерческой политики (ценообразование, ассортимент, плановые показатели) Формирование и развитие направлений рынка сбыта (дилерского, регионального, розничного) Поддержание отношений с существующими клиентами компании, поиск и привлечение новых клиентов, оформление отгрузочной документации, отслеживание процесса доставки товара (контроль отгрузок товаров клиентам, отслеживание оплаты), ведение заказов, создание и ведение клиентской базы, консультирование по продукции, вовлечение клиентов в маркетинговые акции компании. Планирование, формирование трейд-маркетинговых программ, контроль и анализ их проведения. Решение конфликтных и рекламационных вопросов.

Требования: Уверенный пользователь ПК - MS Office, отличное знание Excel и 1Cv8 (УПП+CRM). Высшее образование (техническое, химико-технологическое). Знание английского языка (на уровне активного пользователя). Опыт дилерских и региональных продаж продукции не менее 3 лет. Опыт развития клиентской базы, в т.ч. опыт активных продаж, подготовки коммерческих предложений, проведения переговоров, заключения договоров. Знание региона (локальные, федеральные сети, дистрибьюторы, покупательский спрос, тенденция развития и т.д.). Опыт разработки, проведения маркет-программ по продвижению и стимулированию продаж. Опыт формирования бюджетов. Ценообразование. Готовность к командировкам. Наличие собственной клиентской базы.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии