Секретарь, помощник руководителя в Москве, зарплата от 65 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 10 января 2011

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: • Прием звонков; • выполнение личных поручений руководства, • обеспечение рабочего места необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; • встреча гостей, чай/кофе; • планирование рабочего дня руководителя; • ведение документооборота, делопроизводство; • деловая переписка; • жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей; • уверенный пользователь оргтехники и ПК, работа с мини-АТС.

Требования: • Модельная внешность; • Знание английского на уровне upper-intermidiate; • ПК-пользователь (MS Office, обязательно знание систем электронного документооборота); • самоорганизованность, аккуратность, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость, ответственность; • навыки деловой переписки, грамотная речь.

Дополнительная информация:
• Резюме только с ФОТО! • Заработная плата от 30 000руб.; • испытательный срок 1 месяц; • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ; • рабочий день с 10 до 19.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии