Офис-менеджер в Москве, зарплата от 45 500 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 2 марта 2011

Уровень зарплаты

от 45 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Прием/распределение звонков/факсов/электронной почты. - Выполнение поручений руководителя, включая обзвон клиентов; - Ведение переговоров по телефону; - Работа с курьерами и экспедиторами; - Жизнеобеспечение офиса - Ведение административно-хозяйственных дел; - Встреча гостей (клиентов); - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Регистрация, обработка входящей/исходящей корреспонденции; - Заказ билетов, бронирование гостиниц; - Оформление командировок; - Ведение учета времени прихода сотрудников.

Требования: - Презентабельная внешность и голос; - Грамотные речь и письмо; - Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, свобода мышления; - Владение ПК на уровне продвинутого пользователя; - Навыки работы с оргтехникой и АТС; - Ведения переговоров, в том числе по телефону; - Гражданство РФ

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии