Администратор на ресепшен в Москве, зарплата от 52 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 12 мая 2011

Уровень зарплаты

от 52 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: В косметологическую клинику «Супер Нова» (www.supernova-clinic.ru) требуется администратор на ресепшен. Конкурентная заработная плата, хорошие условия труда гарантированы. Должностные обязанности: - открытие/закрытие клиники - прием клиентов в клинике - запись клиента на процедуры (телефон, электронная почта) - прием товара от поставщиков - ведение записи посетителей клиники - работа с кассой и картами оплаты

Требования: Требования: - Девушка приятной внешности - Возраст от 23 лет - Среднее специальное образование - Опыт работы в салонах красоты или клиниках - Личные качества: доброжелательность, ориентированность на клиента, грамотная речь, опрятная внешность, пользователь ПК - Приветствуется знание программы Universe

Дополнительная информация:
Условия: - График работы 2 через 2 (с 8:45 до 21:15) - З/п от 25000 рублей - Дружный и профессиональный коллектив - Работа в районе м. Проспект Мира‚ испытательный срок от 1 - 3 месяцев (по итогам собеседования).

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии