Помощник руководителя, офис-менеджер в Москве, зарплата от 58 500 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Экспресс, ООО

Торговля и сбыт товаров промышленного назначенияМосква

Дата публикации вакансии 3 июня 2011

Уровень зарплаты

от 58 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: - координация работы офиса, общение с клиентами и контрагентами, распределение звонков, встреча посетителей, обеспечение взаимодействия с другими подразделениями; - делопроизводство и архивирование документации, - ведение учета кадров, - контроль приема оборудования от головной компании и отгрузки оборудования внутренним клиентам, ведение реестра приема-отгрузки, - контроль за работой сотрудников, осуществляющих заполнение реестров, - получение и отправка отчетов головной компании, - составление реестров на основе отчетов, занесение в базу данных (10-15% рабочего времени), - заказ и получение расходных и хозяйственных материалов, ведение офисных расходов, документооборота оплат, заказ гостиниц‚ авиабилетов, обеспечение чистоты и порядка в офисе

Требования: Компетенции: - желательно высшее образование, возможно совмещение с учёбой (заочная или вечерняя форма обучения), - хорошее знание офисных программ и оргтехники (ПК – уверенный пользователь, Word, Excel‚ 1С-склад), - знание делопроизводства‚ - грамотная речь Личные качества: - организаторские способности, - самостоятельность в принятии решений, - умение распределять обязанности между персоналом, - коммуникабельность, гибкость, терпеливость, - тактичность и доброжелательность, - пунктуальность, - добросовестность - устойчивость в стрессовых ситуациях

Дополнительная информация:
график работы 5/2 с 09: 00 до 18: 00; место работы - м. Павелецкая (10 минут от метро пешком); возможность развития, профессионального роста ежегодный оплачиваемый отпуск трехмесячный испытательный срок

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии