Офис менеджер в Москве, зарплата от 75 790 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Трио, ООО

Услуги и сервис для организаций и населенияМосква

Дата публикации вакансии 10 сентября 2010

Уровень зарплаты

от 75 790 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Обязанности: •Прием посетителей, прием и распределение звонков; •Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, заказ воды, чай/кофе); •Оформление пропусков, списков сотрудников; •Обслуживание на переговорах: чай, кофе; •Обработка, подготовка документов и отчетов; •Проведение отбора кандидатов по телефону (собеседования); •Заказ билетов, бронирование гостиниц; •Ведение входящей/исходящей корреспонденции в электронном и печатном виде, ведение деловой переписки; •Контроль за чистотой и порядком в офисе.

Требования: •Средний уровень владения английским языком; •Высшее образование, неоконченное высшее; •Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет; •ПК- опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook); •Знание всех видов оргтехники (мини-АТС, факс, принтер, сканер, копир); •Высокая культура речи, коммуникабельность, внимательность, доброжелательность, стрессоустойчивость, активность, исполнительность.

Дополнительная информация:
Условия: Оформление по ТК РФ + соц. пакет; Компенсация за питание; Полная занятость; Работа в молодом и динамичном коллективе; Возможности развития и роста.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии