Офис-менеджер в Москве, зарплата от 65 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 26 августа 2010

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: •Текущая работа с клиентами; •Документы и отчеты для ФЭО: составление еженедельных и ежемесячных отчетов, движение товара; •Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, документы, факсимильные сообщения): приём, отправка, учёт, хранение; •Оформление доверенностей; документов на отгрузку товара. •Выставление счетов клиентам; •Формирование пакета документов для клиентов (выборка и копирование маршрутных листов по объектам, счет, закрывающие документы); •Сбор документов от сторонних организаций (поездки в офисы сторонних организаций); •Заказ воды, канцелярии, расходных материалов; •Ведение табеля рабочего времени.

Требования: •Ж. от 22 лет; •Высшее образование; •Опыт работы от 2 лет; •Внимательность, ответственность, исполнительность.

Дополнительная информация:
Месторасположение офиса: г.Москва, ул.Авиамоторная, д.65, стр.1

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии