Инженер технической поддержки в Москве, зарплата от 65 000 руб.

IT, информационные технологии. Телекоммуникации. Интернет

Дата публикации вакансии 11 августа 2010

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: - Обеспечение тех. поддержки 1-ой линии (обработка запросов конечных пользователей); - техническая поддержка пользователей; - настройка, тестирование, установка и модернизация оборудования, периферийных устройств и программного обеспечения; - удаленная поддержка региональных офисов.

Требования: - Высшее техническое образование; - опыт работы от года в сферах Help Desk, Servise Desk; - уверенные знания AD, DNS, DHCP, GPO; - базовые знания основных принципов работы сетей; - знание ОС семейства Windows XP, 7 на уровне администратора; - отличное знание пакета MS Office; - опыт консультирования пользователей; - опыт обслуживания ПК и офисной техники; - хорошие навыки межличностного общения, активная жизненная позиция, желания работать и развиваться.

Дополнительная информация:
Условия: - Заработная плата 35000-45000 рублей гросс по результатам собеседования; - соц. пакет; - оформление в соответствии с ТК РФ; - график работы: полная занятость; - офис располагается на ст.м. Смоленская.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии