Офис-менеджер в Санкт-Петербурге, зарплата от 52 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Трансэт-ПК

Полиграфия и полиграфическое производствоСанкт-Петербург

Дата публикации вакансии 4 августа 2010

Уровень зарплаты

от 52 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: • Прием и распределение телефонных звонков, входящей корреспонденции • Ведение документооборота администрации компании (приказы, распоряжения, протоколы совещаний, др.) • Ведение табеля и полное кадровое делопроизводство (ведение личных дел, составление трудовых договоров, записи в трудовых книжках, сдача отчетности, оформление мед. полисов и т.д.), поддержка лояльности сотрудников (по штатному расписанию 50 человек) • Разработка и ведение документации по управлению персоналом и кадровой политике в рамках СМК ISO 9001 • Поиск и подбор персонала при необходимости • Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя

Требования: - Женщина 25-35 лет, высшее образование - Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства в полном объеме - Навыки деловой переписки, знание архивного дела, грамотный русский язык - Уверенное владение ПК, навыки работы с офисной техникой - Опыт административной работы не менее 1 года в должности офис менеджера, секретаря или сотрудника отдела персонала - Личные качества: устойчивость к психологическим нагрузкам, эмоциональная зрелость, организованность

Дополнительная информация:
• Рабочий день с 9.00 до 17.30 с обеденным перерывом 30 минут, оформление по КЗОТ. • Заработная плата 20-25 тыс. руб. в зависимости от квалификации. Испытательный срок 2 месяца. • Офис компании рядом со ст. метро “Выборгская” – 15 минут пешком, ул.Менделеевская, д.9, пом.340.

Адрес рабочего места: Россия, Санкт-Петербург

Показать на карте

Похожие вакансии