Резюме администратора, секретаря в Москве, желаемая зарплата - 30 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Оксана

Оксана

50 лет (20 ноября 1967)ЖенщинаМосква  доп.информация

Обновлено 12 сентября 2016 в 08:39
Данное резюме не было убрано автором в архив, но, вероятно, уже потеряло свою актуальность.

Желаемая должность и зарплата

Администратор, секретарь

Опыт в этой должности от 2 летПолная занятостьСменный график

Профобласть: Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

30 000 Р в месяц

Основные навыки

уверенный пользователь ПК, документы бухгалтерского учета, PowerPoint, Word, Excel, PowerPoint, Интернет, ведение документооборота, заключение договоров, работа с оргтехникой, работа с мини-АТС, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, создание презентаций, владение слепым десятипальцевым методом печати, высокая скорость печати

Опыт работы

25 лет
  • Учебный центр (Образование)

    сентябрь 2014 - сентябрь 2015 (1 год )

    секретарь

    Работа с мини-АТС (прием и распределение телефонных звонков), подготовка корреспонденции к отправке, работа с оргтехникой, делопроизводство, регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, составление писем, приказов, заключение договоров, работа с электронной почтой (распределение входящих сообщений, переписка с компаниями, отправка необходимой документации по запросам организаций и т.д.), ведение протоколов совещаний с последующей их публикацией в Битрикс24, работа в 1С:Бухгалтерия (выписка счетов, актов), выполнение поручений руководства, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, заправка картриджей, заказ воды для нужд сотрудников офиса), работа с курьерами.

  • ООО "Искра" (молочный агрохолдинг "Ратмир") (Сельское хозяйство и виноделие)

    январь 2006 - декабрь 2006 (11 месяцев )

    секретарь

    Работа с документами, прием телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям, регистрация входящей, исходящей почты, выполнение поручений директора и главного бухгалтера,

Образование

Среднее специальное образование

Повышение квалификации

  • Учебный Центр Департамента ФГСЗН по Тверской области, г. Тверь

    Курс: Делопроизводство

    2006

  • Кадрово-тренинговый центр "Dream Work Professional"

    Курс: Работа в интернете. Менеджер интернет - проектов

    2013

Похожие резюме

    • Администратор, секретарь

    • Полина Алексеевна

    • 7 мая 2017Иваново (Ивановская область)22 года

      25 000 Р

      в месяц

    • Последнее место работы

      основные компетенции

      технолог

      ИП Бугринская

      сентябрь 2016 - апрель 2017

    25 000 Р

    в месяц

    • Администратор, секретарь

    • Елена Владимировна

    • 22 января 2017Екатеринбург (Свердловская область)27 лет

      25 000 Р

      в месяц

    • Последнее место работы

      специалист по договорной работе

      ФГБОУ ВО Уральский ГАУ

      сентябрь 2013 - сентябрь 2016

    25 000 Р

    в месяц

  • 25 000 Р

    в месяц