Резюме начальника отдела технической поддержки в Москве

IT, информационные технологии. Телекоммуникации. ИнтернетУправление проектами. Проектный менеджмент

Анатолий Юрьевич

Анатолий Юрьевич

40 лет (9 июня 1978)МужчинаМосква  доп.информация

Обновлено 2 декабря 2018 в 21:44

Желаемая должность и зарплата

Начальник отдела технической поддержки

Опыт в этой должности от 3 летПолная занятостьПятидневка

Профобласть: IT, информационные технологии. Телекоммуникации. Интернет; Управление проектами. Проектный менеджмент

з/п не указана

Основные навыки

Опыт работы в сфере информационных технологий более 15 лет, Работа на руководящей должности (руководитель поддержки, зам. нач. отдела ИТ), Руководство группами технической поддержки, Построение Service Desk и процессов поддержки информационных услуг по ITIL

Опыт работы

16 лет
  • Общество с ограниченной ответственностью «МЭЙКОР-СЕРВИС» (IT: телекоммуникации и связь)

    май 2018 - июль 2018 (2 месяца )

    супервайзер call-центра

    Достижения: • 100% обработка в штатном режиме всех заявок по телефону и через систему ServiceDesk Plus. • Отсутствие претензий со стороны Заказчика. Обязанности: • Руководство группой операторов колл-центра (количество подчиненных – 3 человека). • Осуществление контроля рабочего процесса и качества предоставляемого сервиса. • Осуществление подготовки отчетности. • Осуществление приема и обработки обращений пользователей. • Осуществление обучения подчиненных операторов (3 человека). • Осуществление расстановки операторов по сменам (3 человека), в т.ч. во время матчей. • Осуществление мониторинга операторов (50 человек), контроль «правильности» работы операторов на линии (50 человек), контроль состояния работы операторов на линии (50 человек). • Консультирование операторов (50 человек) по работе, осуществление помощи и поддержки операторов (50 человек) по любым вопросам работы.

  • ГУП города Москвы «Информационно-аналитический центр ЕИС «Жилище» (IT: программное обеспечение и информационные системы)

    март 2001 - февраль 2017 (15 лет 11 месяцев )

    заместитель начальника отдела

    Руководство службой эксплуатации; Распределение обязанностей, контроль и административная ответственность за деятельность подчиненных сотрудников; Подготовка, заключение и выполнение договоров предприятия (в рамках задач и функций службы эксплуатации); Принятие в эксплуатацию технических и программных средств; Техническая поддержка оборудования предприятия; Программная поддержка пользователей и сотрудников предприятия (в части общесистемного программного обеспечения); Контроль за эксплуатацией внедренного программно-технического обеспечения; Подготовка предложений руководству предприятия о приобретении необходимых технических средств и программного обеспечения; Сопровождение прикладного программного обеспечения (установка, настройка, тестирование, консультации пользователей, сбор и регистрация замечаний, анализ их причин, ведение журнала заявок); Обеспечение информационной безопасности Заказчика; Организация «с нуля» и последующий контроль службы Service Desk «Уникум» (включая организацию Call-center); Проведение полной инвентаризации вычислительной техники, периферийного оборудования и бытовой техники Заказчика; Оказание услуг в соответствие с соглашением об уровне услуг (SLA); Организация мероприятий по повышению квалификации работников; Подбор персонала, проведение собеседований; Контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины.

Образование

Магистр
  • Международный университет природы, общества и человека «Дубна» (Магистратура)

    Факультет: Системный анализ и управление

    Специальность: Магистр техники и технологии по направлению «Системный анализ и управление»

    1995 - 2001

Повышение квалификации

  • По месту работы

    Курс: Аудитор системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002

    2008

  • По месту работы

    Курс: Внутренний аудитор системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002

    2009

  • Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана

    Курс: Сертификат по специализации Основы ITIL. IT Service Management по стандартам ITIL 2011

    2015

  • Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана

    Курс: Экзамен ITIL® Foundation (syllabus 2011)

    2015

Похожие резюме

  • 45 000 Р

    в месяц

    • Начальник отдела технической поддержки

    • Максим Михайлович

    • 18 августа 2007Москва34 года

      70 000 Р

      в месяц

    • Последнее место работы

      руководитель IT-отдела

      ФГУП РАМИ "РИА Новости"

      сентябрь 2006 - по настоящее время

    70 000 Р

    в месяц