Резюме Коммерческий директор, начальник отдела продаж в Донецке

Инженерное обеспечение: производство и с/хПродажи, торговля и сбыт. Работа с клиентамиРазвитие организации и бизнес-процессов

Андрей Викторович

Андрей Викторович

52 года (10 февраля 1966)МужчинаДонецк (Донецкая область)

Обновлено 10 августа 2010 в 08:00
Данное резюме не было убрано автором в архив, но, вероятно, уже потеряло свою актуальность.

Желаемая должность и зарплата

Коммерческий директор, начальник отдела продаж

Опыт в этой должности не указанПолная занятостьПятидневка

Профобласть: Инженерное обеспечение: производство и с/х; Продажи, торговля и сбыт. Работа с клиентами; Развитие организации и бизнес-процессов

28 000 Р в месяц

Опыт работы

Не указан
  • ОАО "СЗЭИ"

    май 2009 - по настоящее время (9 лет 1 месяц )

    коммерческий директор

    1. Антикризисный менеджмент. 2. Создан отдел продаж и снабжения с «0», произведен подбор и обучение персонала. 3. Произведен полный ребрендинг предприятия. Зарегистрирована новая ТМ. 4. Разработана рекламная стратегия, создан необходимый пакет рекламных продуктов. 5. Разработан и создан сайт предприятия (полностью разработано текстовое наполнение сайта, все кроме графики). 6. Проведен анализ конкурентоспособности. 7. На основе анализа предлагаемой конкурентами продукции, разработаны и внедрены новые виды продукции (увеличен ассортиментный портфель предприятия в 7 раз). 8. Существенно улучшено качество предлагаемой продукции. 9. Пройдена сертификация продукции по системе УкрСЕПРО. 10. База клиентов увеличена 5 раз. 11. Объемы продаж увеличены в 14 раз. 12. Работа по ВЭД (закупка сырья и комплектуючих материалов).

  • ЗАО "ГРТ"

    май 1994 - май 2009 (15 лет )

    коммерческий директор

    1. управление коммерческими процессами предприятия; 2. планирование, организация и контроль выполнения работ; 3. контроль за работой склада готовой продукции; 4. контроль за работой Службы контроля качества и лабораторией исследований; 5. контроль за процессом производства и качеством сырья; 6. контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; 7. анализ продаж - спрос и объёмы реализации по ассортименту, динамика развития; 8. анализ клиентов по группам и типам, способам отгрузки товара, географическому месторасположению, сезонности закупок, предпочтений к тому или иному виду товара, проч.; 9. разработка направлений поисков потенциальных клиентов, создание и наработка базы постоянных и потенциальных клиентов; 10. разработка индивидуального подхода в продажах на основе проведенного сегментирования клиентов; 11. анкетирование клиентов с целью сбора маркетинговой информации, проведение директ- маркетинговых акций; 12. разработка рекомендаций отделу продаж по методам работы с различными группами клиентов на основе проведенного анализа; 13. разработка маркетинговых стратегий; 14. разработка рекламных стратегий; 15. разработка макетов рекламных продуктов; 16. проведение рекламных компаний; 17. анализ проведенной рекламной компании; 18. анализ ёмкости рынка; 19. SWOT-анализ; 20. анализ конкурентоспособности; 21. разработка программы лояльности; 22. проведение исследований по перспективам вывода на рынок „новой” продукции; 23. создана потреби

Образование

Специалист
  • ДПИ (Специалитет)

    Факультет: ГЭМ

    Специальность: ГЭМ

    1986 - 1991