Резюме директора по продажам в Санкт-Петербурге

Продажи, торговля и сбыт. Работа с клиентамиМаркетинг, реклама и PRУправление предприятием. Менеджмент организации

Евгений

Евгений

39 лет (15 ноября 1978)МужчинаСанкт-Петербург

Обновлено 27 ноября 2011 в 08:00
Данное резюме не было убрано автором в архив, но, вероятно, уже потеряло свою актуальность.

Желаемая должность и зарплата

Директор по продажам

Опыт в этой должности не указанПолная занятостьПятидневка

Профобласть: Продажи, торговля и сбыт. Работа с клиентами; Маркетинг, реклама и PR; Управление предприятием. Менеджмент организации

70 000 Р в месяц

Опыт работы

Не указан
  • Проектная деятельность, работа по временным контрактам.

    август 2007 - по настоящее время (10 лет 9 месяцев )

    Бизнес консультант, Менеджер консультант, Продакт-менеджер, Маркетинговый консультант

    Основные обязанности: 1. Стратегическое планирование, разработка и внедрение стратегии роста, разработка и выполнение коммерческих проектов, создания менеджмент планов, подготовка к открытию и открытие представительств/филиалов и запуску проектов; 2. Анализ рыночной ситуации и рекомендации для выработки стратегии развития, проведение маркетинговых исследований, анализ конкурентной среды; 3. Мониторинг рынка, помощь в формирование политики сбыта в регионе, создание, реструктуризации и оптимизация структуры продаж, освоение новых рынков сбыта; 4. Разработка, корректировка и анализ эффективности маркетинговых, ассортиментных, ценовых и рекламных политик компаний, создания программ продвижения, трейд-маркетинга; 5. Сегментирование и оптимизация клиентской базы, разработка специальных коммерческих предложений, поиск потенциальных партнёров в регионе (дистрибьюторы, локальные сети, оптовики). Достижения: Вывод на рынок новых торговых марок и компаний, помощь в построение структур сбыта и продвижения в регионе, открытие нескольких филиалов компаний в Санкт-Петербурге и т.д.

  • Кондитерская Фабрика

    октябрь 2006 - август 2007 (10 месяцев )

    директор по продажам

    Основные обязанности: 1. Управление сбытовой политикой компании, реструктуризация и оптимизация структуры сбыта, развитие и управление продажами, оптимизация каналов сбыта продаж, создание дистрибьюторской сети; 2. Организация регламентированной работы коммерческой службы, разработка и внедрение KPI, создание и оперативное руководство представительствами и региональными менеджерами; 3. Анализ и прогноз развития потребительского рынка, исследований покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов, поиск перспективных направлений, мониторинг конкурентной среды; 4. Организация, планирование, проведение маркетинговых и рекламных мероприятий, определение стратегий развития, работа с ключевыми клиентами; 5. Планирование объемов продаж, управление ассортиментной политикой, установление и контроль ценовых моделей, планирование кредитной политики, отчетность перед учредителями; 6. Планирование производственных программ, управление торговой логистикой, контроль над работой складского хозяйства, регламенты в точках взаимодействия с производством; 7. Управление персоналом: создание эффективной команды, разработка положений об отделах‚ должностных инструкций‚ положений о формировании системы мотивации и компенсационной политики, разработка и проведение тренингов для персонала. Достижения: Разработаны и внедрены: пакет управленческих документов, описаны бизнес-процессы и регламенты взаимодействия подразделений компании. Оптимизирована штатная и организационная структ

  • Пищевое производство

    март 2006 - октябрь 2006 (7 месяцев )

    Менеджер по развитию городской дистрибьюции, Руководитель направления

    Основные обязанности: 1. Построение и развитие дистрибьюторской сети, определение стратегии развития и организация продаж в различных сегментах рынка, курирование и управления продажами в каналах сбыта; 2. Маркетинговый анализ и анализ потребительского рынка, поиск перспективных направлений, мониторинг конкурентной среды, кредитная и мотивационная политика дистрибьюторов; 3. Организация и проведение рекламно-маркетинговых мероприятий, акций по продвижению продукции, разработка и подготовка программ направленных на увеличение объема продаж, сбытовых акций и программ лояльности, контроль их выполнения, претензионная работа; 4. Планирование объемов продаж, финансовой дисциплины, контроль отгрузок, складских запасов. Достижения: Участие в создании и выведение на рынок нескольких торговых марок. Разработаны программы продвижения и продажи продукции. Положительная ежемесячная динамика увеличения объемов продаж, увеличения дистрибьюции торговых марок с 20% до 80%, увеличения объемов продаж на 120%.

  • Торговый дом

    март 2000 - ноябрь 2005 (5 лет 8 месяцев )

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Супервайзер, Начальник отдела городских продаж, Руководитель проекта

    Основные обязанности: 1. Стратегическое и оперативное планирование подразделениями, управление ценообразованием и ассортиментной политикой, анализ и мониторинг рынка, разработка и внедрение новых стратегий продаж; 2. Построение, организация и контроль работы отдела продаж, управление финансово-экономической деятельностью, ведение переговоров с ключевыми клиентами; 3. Планирование и постановка целей и задач по продажам и продвижению, контроль их выполнения, разработка новых сбытовых и мотивационных схем для клиентов и персонала; 4. Тесное взаимодействие с партнерами производителями продукции, исполнение планов и бюджетов по продвижению продукции, вывод на рынок новых торговых марок. 5. Подбор, обучение и руководство персоналом, разработка и проведение тренингов аттестация персонала; 6. Организация и разработка новых рынков и сегментов сбыта, построение принципов и структур работы по новым направлениям для компании. Достижения: За период работы положительная динамика увеличения объемов продаж и увеличения клиентской базы. Разработан ряд проектов по направлению продвижения и продажи продукции через альтернативные рынки сбыта.

  • Многопрофильный холдинг

    декабрь 1999 - март 2000 (3 месяца )

    Руководитель направления по продвижению продукции

    Основные обязанности: 1. Организация и координация продаж по каналам сбыта, курирование работы дистрибьюторов; 2. Развитие деловых отношений с ключевыми клиентами, формирование клиентской политики и ведения переговоров при сложных условиях процедуры принятия решений; 3. Маркетинговый анализ и анализ потребительского рынка, поиск перспективных направлений, мониторинг конкурентной среды, мотивационная политика партнеров, корректировка и контроль ценовых моделей; 4. Организация, координация и проведение рекламно-маркетинговых мероприятий, акций по продвижению продукции, разработка и подготовка программ лояльности, сбытовых акций по привлечению новых клиентов, контроль их выполнения (BTL, сэмплинг, промо-акции, промоушн, дегустации, мерчендайзинг, презентаций); 5. Планирование объемов производства, продаж. Планирование и контроль поступления денежных средств. Претензионная работа; 6. Обучение и руководство персоналом, построение систем мотивации и оплаты труда, создание и проведение специальных тренингов для торгового персонала. Достижения: Участие в создании и выведение на рынок портфеля торговых марок. За период работы было создание устойчивое конкурентное преимущества компании, увеличения объемов продаж в 3 и более раз, увеличения дистрибьюции торговых марок с 10% до 80%, а также расширение ассортимента производимой продукции.

  • Торговая группа

    июль 1997 - декабрь 1999 (2 года 5 месяцев )

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Супервайзер, Руководитель направления

    Основные обязанности: 1. Создание, организация и управление подразделением продаж по взаимодействию с ключевыми клиентами, формирование и управление работой подразделений продаж; 2. Развитие деловых отношений с ключевыми клиентами, личные продажи и проведение переговоров, организация комплекса мероприятий по сопровождению контрактов; 3. Организация и координация мероприятий по продвижение и продажи продукции по каналам сбыта, вывод на рынок новых торговых марок; 4. Планирование объемов продаж, контроль оплат, отгрузок, складских запасов; 5. Руководство персоналом: профессиональная адаптация, обучение, формирование команды, разработка системы мотивации и компенсационной политики; Достижения: Создание подразделений продаж и продвижения с нуля, положительная ежемесячная динамика объемов продаж (от 5 до 30 % в зависимости от канала сбыта), была организована работа с основными ключевыми клиентами города, создана база постоянных клиентов.

  • Торговая компания

    июнь 1995 - июль 1997 (2 года 1 месяц )

    торговый представитель

    Основные обязанности: 1. Продвижение и продажа продукции компании; 2. Проведения переговоров, создание клиентской базы 3. Развитие деловых отношений с клиентами, организация комплекса мероприятий по сопровождению контрактов с клиентами; 4. Планирование объемов продаж, контроль дебиторской задолженности, отгрузок, складских запасов; Достижения: Положительная ежемесячная динамика объемов продаж, достигнуты существенные показатели по продажам продукции.

Образование

Специалист
  • Санкт – Петербургский государственный инженерно – экономический университет (Специалитет)

    Факультет: Экономика и управление на предприятии

    Специальность: Экономист — менеджер

    1998 - 2004

Повышение квалификации

  • Тренинги, курсы и семинары Управление:

    Курс: Основы менеджмента, Основы стратегического менеджмента и бизнес-планирование, Антикризисное управление, Управление персоналом

    1992

  • Тренинги, курсы и семинары Продажи:

    Курс: Технология продаж, Ведение сложных переговоров, Принцип развития ключевых клиентов, Анализ продаж, Управление продажами и формирование каналов сбыта, Управление сбытом на предприятии, Построение и ...

    1992

  • Тренинги, курсы и семинары Маркетинг:

    Курс: Основы маркетинга, Построение маркетинга на предприятии, Основы трейд-маркетинга, Принципы развития и формирования рынка, Аналитика конкурентной среды

    1992

Похожие резюме

    • Директор по продажам

    • Андрей Анатольевич

    • 13 мая 2018Москва55 лет

      70 000 Р

      в месяц

    • Последнее место работы

      основные компетенции

      заместитель руководителя

      Испанская Ассоциация агропромышленных экспортеров "100 Stars"

      октябрь 2012 - октябрь 2013

    70 000 Р

    в месяц

  • 70 000 Р

    в месяц

    • Директор по продажам

    • Евгений

    • 19 апреля 2012Санкт-Петербург39 лет

      70 000 Р

      в месяц

    • Последнее место работы

      Бизнес консультант, Менеджер консультант, Продакт-менеджер, Маркетинговый консультант

      Проектная деятельность, работа по временным контрактам.

      август 2007 - по настоящее время

    70 000 Р

    в месяц