Новости и статьи: статьи для работодателей

  • 14 февраля 2017

    Учёные: люди не должны работать больше 39 часов в неделю

    Международная команда учёных провела исследование, в котором приняли участие примерно 3800 мужчин и 4000 женщин, и выяснила, что люди, которые работают больше 39 часов в неделю, начинают испытывать серьёзные проблемы со здоровьем.
  • 7 ноября 2016

    Работа в интернете на дому повышает продуктивность труда, доказали ученые

    Группа исследователей из Австралии доказала: работа в интернете на дому способствует повышению продуктивности. В качестве подтверждения своих слов ученые приводят результаты исследования с участием работников call-центров Китая.
  • 3 ноября 2016

    Как вовлечь подчиненных в учебу

    Постоянно повышающий свою квалификацию сотрудник ценен для компании. Однако недостаточно просто записать своих подчиненных на тренинг. Важно сформировать у них желание и потребность учиться самим. Эта статья посвящена методам, при помощи которых можно мотивировать сотрудников учиться.
  • 27 октября 2016

    Как понять, что новый сотрудник готов начать работать самостоятельно?

    Для того, чтобы это определить, необходимо обратить внимание на четыре важных критерия.
  • 5 сентября 2016

    Для чего нужно стресс-интервью

    Стресс-интервью – сильный инструмент для оценки потенциала соискателя, но пользоваться им нужно осторожно.
  • 27 июня 2016

    Как помочь новому сотруднику адаптироваться?

    Адаптационный период – это время для развития необходимых навыков и вовлечения новичка в режим работы компании. Что нужно сделать эйчару, чтобы помочь новичку безболезненно адаптироваться на новом месте?
  • 10 июня 2016

    Как руководители нового поколения завоевывают мир

    Современные компании превращаются в более плоские структуры, где нет четкой иерархии, а границы размываются. Вот несколько новых управленческих стилей, возникших в последнее время, их преимущества и недостатки.
  • 3 июня 2016

    Страх и ненависть начальника: чего боятся топ-менеджеры

    Мы решили рассказать вам о пяти психологических проблемах на высоком посту и способах борьбы с ними.
  • 7 апреля 2016

    Как правильно ругать подчинённых: пошаговое руководство

    Руководитель обязательно должен давать своим подчиненным обратную связь. Если сотрудник работает на отлично - его необходимо поощрить. Если из рук вон плохо - отругать. О том, как правильно критиковать, в нашей статье.
  • 15 марта 2016

    «Здравствуйте, я ваш новый начальник!»

    Смена начальника - это всегда проблема и стресс для коллектива. Даже если кандидат неплохой, все равно какое-то время нужно привыкать к новому руководству. Но что делать, если это новое руководство - вы сами? С чего начать, как действовать, чтобы избежать ошибок?
     
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  •