Как минимизировать потери при конфликте с руководством

Другие статьи

4 октября 2016

Конфликты на работе – это всегда неприятно, особенно, если разлад произошел с руководством. Как вести себя с начальством в такой ситуации? На этот непростой вопрос отвечает психолог.

Любой рабочий процесс всегда подразумевает возникновение хоть несерьезных, но все же конфликтов. Если избежать такой неприятной ситуации не удалось, необходимо постараться минимизировать потери и достойно выйти из конфликта. А для этого нужно следовать некоторым правилам.

Правило № 1

В конфликтах с руководством всегда страдает подчиненный, так как из-за необходимости соблюдать субординацию, «поставить на место» начальство не получается. Поэтому, если конфликт все-таки начался, то вы не должны сразу же кидаться в бой. Постарайтесь смягчить сложившуюся ситуацию. Старайтесь свести на нет воздействие эмоций, не повышайте голос при разговоре с руководством, говорите спокойно.

Правило № 2

Необходимо понять, почему шеф ведет себя таким образом. Согласитесь, что причины конфликтов могут быть различными. Возможно, у начальника просто не самый лучший период, и он срывает свою злость на вас. Если вы точно уверены, что вы в данной ситуации не виноваты, смиритесь с таким поведением и не лезьте на рожон.

Продолжить чтение статьи