Что выбрать для обучения: тренинг, мастер-класс или семинар?

Другие статьи

31 августа 2016

Мастер-класс, бизнес-тренинг или курсы повышения квалификации… В чем их отличие и как сделать между ними правильный выбор? Разберемся в этой статье.

Когда речь заходит о том, какую программу и форму обучения выбрать, будущий студент сталкивается с проблемой многообразия форматов: мастер-класс, бизнес-тренинг, тренинг-семинар, семинар, сессия, практический семинар, work-shop, бизнес-мастерская и т.д. Более того, и сами провайдеры обучения, стремясь привлечь внимание к своей программе, используют всё более замысловатый арсенал терминов.

Чтобы разобраться в этом прекрасном многообразии, важно четко ответить себе на несколько ключевых вопросов и обратить внимание на фактическое описание мероприятия.

Каких результатов вы хотите добиться в результате обучения?

  • Сформировать навыки реализации конкретных технологий и подходов.

В описании обращаем внимание на слова: «бизнес-тренинг», «тренинг», «практическая сессия», «практический семинар» - всё, что содержит смысл «тренинг» и «практика».

  • Получить теоретические знания и представление об интересующей предметной сфере.

В описании обращаем внимание на слова: «семинар», «тренинг-семинар», «обучающий курс» и т.п.

  • Узнать о том, как решают задачи современные успешные компании.

В описании обращаем внимание на слова: «разбор кейса», а также на название компаний, чьи кейсы и опыт будут проанализированы.

  • Повысить собственное мастерство.

В описании обращаем внимание на слова: «мастерская», «мастер-класс».

  • Важно понять из описания мероприятия, какие актуальные для вас задачи вы решите в процессе обучения. Если по описанию вы не можете точно определиться с характером обучения – смело задавайте вопросы организаторам или тренеру.

Продолжить чтение статьи